Landing page – одностраничный «продающий» сайт для конкретного товара или услуги.
Наиболее эффективной является такая структура продающего сайта:
- Оффер лендинга - главный заголовок landing page, в котором необходимо учесть 4 наиболее важных аспекта данного торгового предложения для посетителей: полезность, уникальность, ультраспецифичность, срочность.
- Логичная визуальная последовательность блоков - страница не должна быть перегружена. Все должно быть выполнено максимально просто. Часто применяется инфографика.
- Призыв к действию (Call to action) - то, что непосредственно влияет на совершение конверсионного действия пользователем на лендинг пейдж.
- Блоки о бесплатной полезности, гарантии, правилах работы с персональными данными.
- Ограничение периода продаж четкими временными рамками.
- Указание конкретного остатка товара на складе.
- Использование социальных доказательств (отзывы). Публикация фактов повышающих доверие. Размещение проверенных рекомендаций с авторитетных ресурсов.